среда, 2 октября 2013 г.

Новогодний марафон. Скетч.





Доброго всем вечера.
Вот и последнее задание в Новогоднем марафоне от Доступного скрапа. Для меня это первое участие в проекте. Мне всё очень понравилось. Все открыточки, принявшие участие в марафоне, очень, очень красивые. Время быстро пролетело и вот последнее задание скетч и все открыточки марафона.

Представляю свою последнюю открыточку, которую назвала "В ожидании чудес".




К сожалению первые мои открыточки не приняли участие в марафоне, так как я не смогла их загрузить, но благодаря этому я каким-то образом сделала свой блог и хочу показать все открыточки.

     










  


Вот такая получилась коллекция. Спасибо большое дизайнерской команде Доступного скрапа за вдохновение и помощь в загрузке работ. 
Всем всего доброго и творческого вдохновения.

Комментариев нет: