воскресенье, 6 октября 2013 г.

Фото-рамочка. Кружевные страсти.



Доброе утро.

Вот и утро настало. Взглянула новым взглядом на ночное творение своих рук. Где-то что-то подправила и за фотоаппарат. А делала я фото-рамочку ребятам на занятие для Дня защиты животных. И что-бы заинтересовать девчонок на дальнейшее творчество. Основа готова и заглянула в блог Доступного скрапа, а там то что мне нужно, новое задание Кружевные страсти.

Это любая скрап-работа с использованием кружева. Просто класс. То что надо.  
Прошлась по скетчам и тут нашлась для меня подсказка в СкрапКопилке, созвучная моей задумке. Это скетч № 3.


Ну а теперь и моя работа.





Ну а так как вчера был праздничный день, то я его проводила по своему желанию. И начался он с желания сделать подковку счастья, что бы попроще, что бы смогли её сделать и дети.



И доделала розочку из Фома.



И по завершению праздничного дня - это моя первая фото-рамочка, с которой я буду участвовать в задании.


Вот и написала свой пост. А впереди воскресный день. Всем прекрасных и творческих выходных. Пока, пока.




Комментариев нет: