четверг, 18 сентября 2014 г.

Скрап-школа. №1.

Здравствуйте и привет, дорогие мои друзья и гости.
Я сегодня с тегом на мужскую тему по заданию Скрап-школы (где я решила продолжить учиться) у Лукоморья.





 Первый урок и я двоечница, не выполнила в срок домашнее задания. А задание было такое : сделать тег по замечательному МК Милы и чтобы научиться, то постаралась выполнить всё, чему учат.

А научили многому, правда заменила натирки(еще нет таких материалов) на оверлей. Тег сделала для мужа, на день рожденье в следующем году, но подарила его дочери( вместо закладки в учебник), она сказала,что прикольный и обрадовалась подарку. Сегодня уже носила в школу: хвасталась. Тег плоский и у меня получился простенький, но мне нравиться, да сама техника пришлась по душе.
Ну в общем я как-то не под рассчитала время и свои возможности (расслабилась летом в отпуске, время было много для скрапа) и теперь заваливаю урок за уроком, а сделать хочется так много: и научиться красиво фотографировать, и фото своих работ научиться обрабатывать, и последний переплёт на курсах у Светланы доделать, да и у Нади в Микс Мидиа зависла. Как говорит мой муж( из анекдота про зверей): и умная, и красивая, не знаю куда податься .А ещё в Мемуарисе Скраповедение№3 Херитаж началось. Но ведь ХОЧЕТСЯ научиться. А ещё курс Бейби Шик с Тане. Ух, все написала: скорей для себя, что-бы как-то организоваться (4 и 5 этап "Я могу всё" завалила, не успела). В общем Я МОГУ ВСЁ, только дайте мне часиков 5 в сутки плюсом, что-бы всё успевать. А утром на работу сумку собирать со скраповым материалом, да не забыть ничего, что детвора просила, да взять всё, что не просила, но обязательно пригодиться. Так и ношу каждый день туда- сюда маски, штампы, распечатки, компостеры, потому-что им хочется научиться делать как у меня, а мне ещё надо сделать дома и принести показать и обязательно что-то новенькое, интересное. Ну вот разболталась. Покажу немного фоток моих пчёлок-тружениц.





Ну вот, надеюсь что примут моё первое домашнее задание для знакомства и не выгоняйте меня, пожалуйста, из ШКОЛЫ, я буду стараться. 
Всем пока и всего самого, самого доброго. До новых встреч.

Комментариев нет: