понедельник, 13 октября 2014 г.

СП Акварель. 1-2 этапы..

Добрый день.
Вот и я решил поучиться работать с акварелью в СП Акварель от Скрапим на радость. Но как-то я не успела с первым этапом, но задание выполнила. По первому этапу учились делать сухую заливку и добавление в работу блестящего. По второму - лессировка плюс прозрачное. Я остановилась на открыточках, а то как-то иссяк запас, давно не делала. Покажу сразу по второму этапу. Вот такая получилась открыточка.

У меня всё просто: фон - цвета радуги, лессировку делала, накладывая следующий цвет на предыдущий. Честно говоря руки лежат не туда, какой-то страх в процессе работы с кистью, что-то где-то ещё не дошло, но начало положено и мне очень нравиться работать с акварелью (знаний бы побольше и опыта).

 Тема такая: дом, двор, цветник и забытые игрушки, потому-что праздник и шары.


 Использовала штампы Елены В. Здесь видны прозрачные блики на шариках, нарисованные Глосси. Фигурки сделала с помощью молдов Арт-Просвет и два самодельных цветочка: из Фома и акварельной бумаги.


На задней стеночке лессировка видна лучше и ещё шарики раскрашены акварелью.


Ну и открыточка по 1 этапу с сухой заливкой. Первый блин заливки как-то не очень и я сделала из раскрашенного листа розочки(теперь только так буду готовить бумагу для розочек) и подложку, она у меня не только розовая, но и перламутровая, экспериментировала с новыми красками.

Поближе розочки и подложка сухой заливки. Края розочек украшены блестящим глитером.


 Выбитая полосочка так же из раскрашенного листа.


Ну и две работы вместе, такие не привычно яркие, но весёлые. Я довольна.


Спасибо за интересный проект. Кстати присоединиться
можно на любом этапе.


Комментариев нет: