среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний проект, этап 2 - дневник.

Ну и на по следок Декабрьский дневник в СП Новогодний проект с СтудиейСкрап.
Использовала распечатки листов и картинки от Студии.
Обложка.




Первая страничка с карманом и тегами для записей.


Место для фото.

Карман из конверта для записок и страничка для фото.



Ещё один карман.



Остальные странички проштамповала снежинками.


Вот и сделала свой первый декабрьский ежедневник. В начале просто впала в ступор: это же так много и долго(после открыток), а потом понемногу и вот он у меня Есть и я очень довольна. Спасибо за задание, сама бы я не решилась. 

А обложку сделала по скетчу homo scrapiens


Ну вот и всё на сегодня. Муж мужественно ждёт, когда я допишу посты, а ему рано вставать на работу, а у меня выходной, ура.
Всем приятного и удачного нового дня. Пока и всего самого доброго.

Комментариев нет: