среда, 20 мая 2015 г.

Книга жизни. Обложка.



Доброго всем дня.
Здравствуйте, дорогие девочки.
У меня выдался выходной, вернее отгул взяла перед финишной неделей конца учебного года. Детвора пишут контрольные, а мне отчёты сдавать, вот и решилась на отгул. И посвятила его, выходной, последнему этапу Книге Жизни с Викторией.


Сказать, что это здорово - ничего не сказать. У меня есть такой классный альбомчик и я его успела сделать к Дню рожденья мужа. Я и с обложкой не стала затягивать, мне же было очень нужно. Вот я и справилась.
Темка моей обложки такая: муж у меня на все руки мастер, вот и кладка тут, и схема, и шестерёнки. С эмбоксингом переборщила, но кроме меня, Вики и вас, девочки, кто поймёт?
Для моих всё классно.







Вика, с благодарностью приму замечания и советы по улучшению обложки.
Ну и слова большой благодарности Вике за этот СП с подробным МК каждой странички. Я обязательно сделаю ещё, пройдя заново всё этапы. 

Комментариев нет: