понедельник, 20 июля 2015 г.

СП "I LOVE GRAPHIC 45"! 3 этап

Всем привет и доброй рабочей недели.
Я свою неделю начинаю с отчётом по СП  "I LOVE GRAPHIC 45"! и третий этап - это альбом рамочка.
Я пою оду бумаге GRAPHIC 45 и мой альбомчик только из этой чудесной бумажечки.



Очень понравился альбомчик. Надя, спасибо за чудесный МК.
Задняя сторона обложки.(к сожалению, как я ни старалась, но ровная строчка у меня не получилась, но в живую в альбомчике она не заметна).







 Задняя обложка без завязки.


Карманчик с тегом.


Я в восторге от альбома - рамочки.


 Первый альбом с досочками и шедоу и несколько фото.






 Второй - альбом портфель для учителя.






И трио во всей красе.


 И чудесный  баннер проекта.

Получила огромное удовольствие от проекта и от Графики 45. Хочу ещё: правда-правда. Хочу и сделаю и не один. А кто не успел в СП можно просто зайти к Наде-Лифа и просто сделать для себя по её подробным МК.
Всем пока и творческого успеха.

Комментариев нет: