понедельник, 14 сентября 2015 г.

"BELLE" - 1 этап.

Всем доброго утра и приятного дня.
Я уже писала раньше, что присоединяюсь к СП с Наташей Трофимовой "BELLE" на портале Скрап-Инфо и получится нежный альбомчик в стиле Шебби Шик.
И вот он родился, первый разворот моего нового альбома для моей старшей дочки (жене сына) по отличному МК-видео Наташи. Вот уже много альбомов сделала, а такой первый и всё новое и непривычное, но мне уже очень нравится, хотя страничка получилась скромная.

 

Альбом без фото: эту приятную миссию, наполнение альбома фото, я переложила на сына. Ведь это здорово: устроить жене фото сессию, а потом вместе выбирать фото и заполнять альбомчик.


И немного поближе. Очень понравилась фишечка с вкладышем. У меня будет ещё одна такая страничка.


Добавила самодельные цветочки.



Гипсовый ангелочек, чтобы хранил и оберегал.


Да, забыла написать: главный ОЭ это "Шебби Шик", надеюсь, что у меня получилось. 
Наташа, хотелось бы разбора, что бы глубже разобраться и в никнуть в стиль, ведь я только учусь. 
Девочки, присоединиться можно на любом этапе. 

Комментариев нет: