понедельник, 1 февраля 2016 г.

МК Денежного бюджетного конверта.

Добрый день друзья и гости.
Я всё продолжаю учиться и сейчас осваиваю создание МК  с Верой Аникиной.
Я уже год знакома с Верой, научилась у неё работать в фотошопе, на её уроках создала баннер для блога и группы в ВК, научилась азам съёмки своих работ и вот теперь МК.
Это мой первый МК по скрапу, самый простой, для тех, кто только делает первые шаги в мире Скрапа. Конечно это не новая идея, просто я хочу показать, как я делаю конверты быстро, просто и бюджетно. Такие конверты я делаю своим коллегам для коллективного денежного подарка. А так как я делаю из своих материалов, а конвертов нужно по 2-3 в месяц, то мне приходится подходить к этому вопросу рационально.
Ну и не последнее, в моём решении взяться за фото МК, сыграла моя профессия: я буду использовать МК, как дидактический материал для своих занятий.
Конечно через некоторое время я буду критически и со смехом относиться к этому МК, но это первый шаг и я его сделала.


Ну с обложкой я немного переборщила, большая, но всё ещё впереди, сделаю и тонкую. 
























 Конверты делаю в бежевых тонах, но с уклоном на время года: осенью были кленовые и дубовые листики с коричневой тонировкой, зимой белые веточки и листики. Скоро весна, листики буду тонировать зелёным цветом.


Буду очень рада, если мой МК кому то пригодится. А у меня в процессе МК, как я делаю подвеску для фото "История любви", тоже простая и с минимумом материала.
Ну согласитесь, что начинать надо с простого, главное не стоять на месте и двигаться вперёд.
Спасибо, что заглянули, заходите ещё, буду очень рада и критике и добрым слова.

Комментариев нет: