вторник, 7 ноября 2017 г.

СП "Интерактивные Скрап-Чародейства" 2 этап



Всем доброго дня и всего хорошего.
Продолжаю участвовать в СП "Интерактивные скрап-чародейства" в блоге Избушка Бабы Яги.
Первый разворот готов и мои выводы: классно, интересно, увлекательно, но делать надо сразу, не откладывая, а то неделя так быстро пролетела и уже сегодня последний день для участия в этом этапе. 
Но всё готово и мой фото отчёт.

Тема у меня детско-чайно-девчачья. Надеюсь, что бумаги хватит, на первй разворот пошло ух как много, давно не использовала столько, подчищу запасы.

Вот и я сделала свой первый шейкер, хотя давно собиралась, но всё никак. Я и здесь сначало хотела обойти этот элемент, но набралась смелости и готово. Шейкер ещё служит рамочкой для фото ...


и небольшая открыточка с поп-ап элементами и местом под фото.


Обязательный элемент "Гармошка", давно присматривалась, спасибо за идею с кармашками, очень понравилась.


В кармашках карточки на 2 фото.


На второй стороне рамочка для фото 15на 18 см, закрывается на магнитик.



Под рамочкой конструкция "Твист".


Карманчик и карточка на 4 фото.


Кармашек с карточкой на 2 фото и мини-каскадик на 4 фото.


Только на правой стороне размещается 15 фото, ну класс, спасибо за СП.

Ну и баннер СП, присоединяйтесь.


Всем пока, рада участвовать в проекте и рада творческой компании.

Комментариев нет: